FAQ.

1. Место и время действия событий ролевой.

События нашей ролевой происходят в самом обычном современном мире, в Японии, через месяц после начала эпидемии. Сюжет будет развиваться в трех японских городах – Йокогама, Токио и Каракура. На данный момент эти города полуразрушены, по улицам периодически бродят живые мертвецы. Еще остались неразграбленные мародерами магазины, но с оружием уже проблемы. Природа практически загублена вирусом – реки сильно обмелели, некоторые пересохли, зелени почти не осталось. Водопроводная вода не пригодна для питья, за исключением отдельных мест, где трубы проходят очень глубоко. Метро, поезда, транспорт – не работают; электричество работает только от автономных станций. Пищевые продукты пока еще не в дефиците, но опасения за то, что еды будет не хватать, уже возникают.

2. Кем можно быть на ролевой?

На нашей ролевой существуют только люди. Здесь нет пустых, шинигами, вайзардов, квинси, арранкаров, фуллбрингеров и прочих странных зверушек. Однако, люди бывают нескольких подтипов:

1. Обычные люди.
2. Люди с улучшениями.
3. Неудачно инфицированные.
4. Удачно инфицированные.
5. Инфицированные.
6. Завершенный эксперимент (Айзен, Ичиго).
7. Зараженные.
8. Ходячие мертвецы (зомби).

Подробнее о каждом подтипе смотрите в теме Расы.

3. Кем можно стать на нашей ролевой?

Если в каноне ваш персонаж был шинигами, то на ролевой он может стать только человеком с улучшениями. Для уравнения сил и большего баланса на нашей ролевой обычные люди могут повышать свои харатеристики (силу, ловкость, выносливость) с помощью имплантантов, препаратов и прочих изобретений Маюри и Урахары, то есть с помощью различных улучшений. При этом шинигами входят в организацию Готей. Подробнее смотрите тему Организации.
Если в каноне ваш персонаж был вайзардом, то на ролевой он может стать только неудачно инфицированным. При этом он входит в группу неудачно инфицированных.
Если в каноне ваш персонаж был квинси, то на ролевой он может стать только обычным человеком, безо всяких улучшений.
Если в каноне ваш персонаж был арранкаром, то на ролевой он может стать только удачно инфицированным. При этом эспадовцы входят в отдельную группу – спецназ организации Эспада, главой которой является Айзен. Гин и Тоусен – его помощники, причем Гин – человек с улучшениями, а Тоусен – неудачно инфицированный (если есть желание, это можно изменить, договорившись с администрацией). Остальные же арранкары (фракция, приварон, нумеросы) являются просто инфицированными сотрудниками компании Эспада.
Если в каноне ваш персонаж был фуллбринером, то на ролевой он может стать либо человеком, либо человеком с улучшениями, но тогда необходимо будет добавить в анкету, где эти улучшения он раздобыл.
Если в каноне ваш персонаж был человеком, то на ролевой он может стать только человеком, либо зараженным. В последнем случае персонаж через некоторое время погибнет, став ходячим мертвецом.
Если в каноне ваш персонаж был занпакто, то на ролевой он может стать либо человеком, либо человеком с улучшениями, либо зараженным, либо инфицированным. Однако это все нужно будет кратко объяснить в анкете. Так же занпакто могут по желанию быть знакомыми или не знакомыми со своими шинигами.
Если в каноне ваш персонаж был модифицированной душой, то на ролевой он может стать либо человеком, либо человеком с улучшениями.

4. Чем может заниматься ваш персонаж?

Ваш персонаж может как входить в какую-либо группу или организацию, либо создать свою группу самостоятельно, либо быть одиночкой.
Если в каноне ваш персонаж был шинигами, то на ролевой он входит в организацию военных – Готей.
Если в каноне ваш персонаж был вайзардом, то на ролевой он входит в группу неудачно инфицированных.
Если в каноне ваш персонаж был арранкаром, то на ролевой он входит в организацию Эспада. Причем сами эспадовцы входят в подразделение спецназа.
Если в каноне ваш персонаж был фуллбрингером, то на ролевой он входит в организацию Экзекуция.
Если в каноне ваш персонаж был человеком, то на ролевой он либо принадлежит какой-то свободной группе, либо находится и помогает в клинике.
Если в каноне ваш персонаж был занпакто, то на ролевой он либо принадлежит какой-то свободной группе, либо входит в организацию Готей, либо становится сбежавшим сотрудником Эспады, либо одиночкой, либо помогает в клинике.
Магазин Урахары и на нашей ролевой остается магазином Урахары. Если ваш персонаж был жителем магазина Урахары, то он им и останется.

Подробнее об организациях и группах смотрите в теме Организации.

5. Каким оружием может владеть ваш персонаж?

На нашей ролевой не существует таких понятий, как занпакто, кидо, фуллбринг, луки квинси, шунпо и прочие сверхъестественные способности. Ваш персонаж может либо просто владеть рукопашным боем или каким-либо видом борьбы, либо владеть различными типами огнестрельного или даже холодного оружия. Однако на владение оружием существуют ограничения.

1. Если ваш персонаж маленького роста или не обладает достаточной физической силой, то он не может носить штурмовые винтовки, дробовики или тяжелое оружие.
2. Если ваш персонаж – медик, то он может носить только легкие пистолеты и пистолеты-пулеметы.
3. Если ваш персонаж в каноне – квинси, то он может носить либо снайперскую винтовку, либо различные пистолеты, либо боевой лук или арбалет (современного вида). При этом ему недоступны дробовики, штурмовые винтовки и тяжелое оружие.
4. Если ваш персонаж обладает достаточной физической силой, то ему доступны все виды оружия, кроме тяжелого. Последнее доступно только очень сильным персонажам.
5. Количество оружия, которое может носить ваш персонаж строго ограничено. Не делайте из персонажа ходячий арсенал. Доступны следующие комбинации и количество оружия:
  5.1. Два пистолета + снайперская или штурмовая винтовка или дробовик.
  5.2. Один пистолет + дробовик + снайперская или штурмовая винтовка.
  5.3. Один пистолет + два дробовика.
  5.4. Штурмовая + снайперская винтовки + пистолет.
  5.5. Тяжелое оружие можно носить с любой из этих комбинациях, если ваш персонаж достаточно силен.
  5.6. Арбалет или боевой лук + пистолет.
6. Если ваш персонаж владеет холодным оружием (катана, меч, копье), то ему доступны следующие комбинации:
  6.1. Катана, меч или копье + два пистолета.
  6.2. Катана, меч или копье + дробовик.
7. Холодное оружие. Ваш персонаж может носить с собой ограниченное количество ножей. Метательных (либо сюрикенов) – двенадцать штук, обычных – два ножа, длинный – один.

Подробнее о каждом виде оружия смотрите в тему Вооружение.

6. Какими способностями может владеть ваш персонаж?

На нашей ролевой отсутствуют сверхъестественные способности, однако существуют вполне обычные.
Если ваш персонаж инфицирован, то он обладает увеличенными силой, ловкостью и выносливостью. Так же у него быстрее заживают раны и есть вероятность не превратиться в зомби после укуса. Существует два типа инфицированных, и в зависимости от типа определяется, насколько увеличены физические способности персонажа:
1. Удачно инфицированные – это уровень Эспады.
  1.1. Подтип, инфицированные - это уровень Приварон Эспады, фракции и нумеросов.
2. Неудачно инфицированные – это уровень вайзардов.
Если ваш персонаж – человек с улучшениями, то он может увеличить какие-либо свои параметры с помощью импантантов, препаратов или изобретений Урахары или Маюри.
При этом уровень усиления способностей зависит от того, насколько сильным ваш персонаж был в каноне. Чем сильнее он был, тем больше увеличиваются его физические данные.

7. Какая может быть специализация у персонажа?

Персонаж может владеть несколькими видами оружия, однако хорошо владеть он может лишь одним, либо вовсе никаким, делая упор на рукопашный бой или медицину.
Виды специализаций:
1.Медик.
2. Снайпер. В связи со странным влечением к данной специализации набор снайперов ограничен. Возможно принятие только с отличной анкетой.
3. Ближний бой. Вид борьбы (каратэ, ай-кидо, бокс, и т. д.).
4. Холодное оружие:
  4.1. Катана.
  4.2. Меч.
  4.3. Копье.
5. Штурмовик (владение штурмовой винтовкой).
6.  Стрельба по-македонски (стрельба с двух пистолетов одинакового типа одновременно).
7. Лучник (владение арбалетом или луком).
8. Солдат (владение всеми видами огнестрельного оружия, кроме снайперской винтовки и тяжелого оружия, примерно на одинаковом уровне. Этот уровень владения в данном случае ниже, чем специализированное владение теми же видами оружия).
9. Ученый.
Вы так же можете придумать свою специализацию, но помните, что у каждой должны быть свои преимущества и недостатки.